Старикашка Мээс (2old2r0cknroll) wrote,
Старикашка Мээс
2old2r0cknroll

  • Mood:
  • Music:

Ах ты ж ёбаный ты нахуй и другие забавные истории

Да они что, сговорились, что ли? Недавно была новость, что эффективные манагеры яндекс-блогопоиска выстрелили ему в ногу, перезарядили и добили в голову. Вчера все ахали и охали по поводу того, что Скайп лёг. Меня, за отсутствием оного, хоть эта напасть не коснулась, слава Багу — другая коснулась: печально (со вчерашнего дня) известный MAPS.ME у меня зачем-то ещё оставался. Подтверждаю, так оно всё и было. Несколько минут пользоваться телефоном было просто невозможно: сообщения шли нескончаемым потоком, часы вибрировали непрерывно — прога, транслирующая оповещения с телефона на часы, от такой перегрузки взглючила не по-детски, пришлось переустанавливать.
Посетил страницу программы на Гугельплюе, посмотрел, как там юлят, извиваются, извиняются судорожно и валят вину на какого-то мифического стороннего провайдера. Чуть не сблевал, с удовольствием влепил минимально возможную оценку, оставил комментарий с объяснением своего поступка и снёс у себя карты нафиг. Заодно выяснил, что эти засранцы ещё и комменты оперативненько подтирают: своего я так и не вижу.
Положим, эта прога и без того была первым кандидатом на удаление: помимо неубиваемых гугельмапс, карт у меня и без того уже трое — одна уж очень хорошо держит спутники, ловко пишет треки, умеет их преобразовывать в любой формат и показывать расстояние между двумя точками не только по прямой, но и по треку; другая позволяет рисовать маршруты на телефоне; третья вообще OsmAnd вИликий и ужасТный. :) Ещё одна как-то и ни к чему. Когда узнал, что их купил мылру, хотел стереть сразу — ясно, что ничего хорошего больше не будет — да чего-то замешкался. Вот и подтверждение, что надо было.
Немного жаль, что и карта вполне конкурентоспособная в каком-то узком секторе, и делают её довольно вменяемые люди, да вот эффективные манагеры с мылру — как обычно. Их массово просят добавить прокладку маршрута по произвольным двум точкам (сейчас — только из текущей локации, найденной по GPS). Никаких принципиальных препятствий к тому не существует, но нет, они не могут позволить программерам наконец сделать то, что нужно людям — лучше займутся спамом.
Да не в том даже дело, что они вместо одного сообщения умудрились отправить два десятка — просто что за нахуй вообще? С какого хрена какой-то разработчик позволяет себе спамить информацией, о которой его никто не просил, и не внутри своей программы, а на уровне системы? У меня этих прог стоят десятки — и что будет, если каждая, по их примеру, начнёт напоминать о себе всякий раз, как зачешется левая пятка очередного мракетолога? У меня время пользоваться телефоном вообще останется? Неспортивно как-то заниматься спекуляциями на тему «а если бы кому-то именно в тот момент позарез нужно было вызвать неотложку», но — а если бы? Граждане манагеры, однако, так ничего и не поняли, всех уверяют, что «после сегодняшнего инцидента решили еще очень очень долго не рассылать уведомления»: до них так и не дошло, что даже один раз — уже трижды пидорас ровно на один раз больше, чем позволительно.
В общем, дело не в извинениях, не в обещаниях и даже не в том, чтобы автора гениальной идеи выпиздили с тёплого местечка на мороз с волчьим билетом (хотя последнее я бы приветствовал с энтузиазмом). Просто есть правило — с мудаками не иметь ничего общего, вопрос принципа. А эти ребята всю свою неплохую репутацию, приобретённую по крохам за годы, слили в сортир за пару минут, зарекомендовав себя мудаками преизряднейшими.
И, как увесистая такая гнилая вишенка на вершине компостной кучи — снова мылру отличился. Нет, они все точно сговорились.

upd.
https://www.change.org/p/%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2
Tags: дивный народ, комтуперное, наблюдёж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments