Старикашка Мээс (2old2r0cknroll) wrote,
Старикашка Мээс
2old2r0cknroll

  • Mood:
  • Music:

Диалоги в жёлтом доме

  Рекламщики продолжают жечь термоядерной плазмой. Нынче подслушал примерно такой рекламный диалог:

  — Я идельный потребитель и могу это доказать. Вот, смотрите.
  — Что вы мне суёте?
  — Это же чесалка для пупка «Пузочёс XXL»!
  — А! «Пузочёс XXL»! Прекрасная вещь! У меня такой же!

  Вывод. Половина покупателей «Пузочёса XXL» не имеет зрительной памяти — может, и не только зрительной.
  Вывод. Половина покупателей «Пузочёса XXL» идиоты, неспособные без подсказки опознать то, чем, по их собственным словам, постоянно пользуются.
  Вывод. «Пузочёс XXL» настолько бесполезен и/или неудобен в эксплуатации, что половина покупателей закидывает его в самый дальний угол и забывает, как он выглядит.

  Вопрос. Авторы данного кривотива правда намеревались сказать то, что они сказали в действительности?
Tags: дивный народ, рекламоиды, хиханьки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments