
А давеча зачем-то глянул в телевизор. Там, кажется, пытались культурно развлекать народ в связи с новогодними праздниками. Некий хор пел нечто с претензией на руссконародность. Хорошо пели, качественно, придраться просто не к чему. И костюмы красивые, нарядные, праздничные, новенькие, всё просто замечательно. Тем не менее, веяло от всего этого таким невыносимым нафталином, словно их лет тридцать хранили в сундуке, откуда и достали, не потрудившись даже как следует отряхнуть пыль с ушей. Такой же паноптикум хорошо анимированных зомби, как новогодний «Голубой огонёк», только в последнем случае они прикидывались живыми агрессивнее и навязчивее. Не выдержав долго, переключился куда попало — а там Аркадий Райкин. Формально говоря, вот уж нафталин так нафталин — той передаче полвека уже точно стукнуло. Но такого впечатления совершенно не производит. Ничуть не устарел и — живой человек, живее всех живых. Особенно по резкому контрасту с тем, откуда я на него попал. Видимо, дело всё-таки не в возрасте, а в чём-то другом. Вот такие парадоксы пространства-времени, о которых вряд ли догадывался Эйнштейн.