Старикашка Мээс (2old2r0cknroll) wrote,
Старикашка Мээс
2old2r0cknroll

  • Mood:
  • Music:

Облачно-яблочно

    А ведь проникся в итоге-то. :)
    Действительно, если не дёргаться понапрасну туда-сюда и висеть залогиненным по возможности вечно, получается неплохо. В сущности, всей и разницы, что облако избавляет от таких рутинных вспомогательных действий как воткнуть кабель, что-то скопипастить, нажать кнопку. Всего лишь, казалось бы. И действия-то копеечные по затратам времени, да и выполняются, раза этак с пятого, уже без включения мозгов, на чистых рефлексах. А поди ж ты: раз попробовав и ощутив прельстивость, отказаться уже непросто.
    Несмотря на минусы, которых таки да.
    Как-то: иногда что-то где-то недосинхронизируется и есть небольшой риск, не заметив, потерять часть свеженабранного текста; к заметке можно приаттачить инфу только определённого типа, но почему-то нельзя произвольный файл; нет (пока?) PC-клиента, вместо него уеб-интерфейс. Это я не ругаюсь, это я по-болгарски: web = уеб. А 90% уеб-дизайнеров иначе и не назовёшь. Здесь, правда, интерфейс приемлемый — как-то он ещё остаётся по эту сторону добра и зла, хотя и на грани. Остальные минусы для меня пока непринципиальны и терпимы.
    Но тэги… Они есть. Спасибо. Большое, блин, спасибо. Что есть. И это всё, что о них можно сказать хорошего. Выбор из списка имеющихся присутствует, но нужно помнить хотя бы первую букву каждого тэга — что за нафиг? Поиск по тэгам — ой, лучше и не начинать разговор, чтобы он не свёлся к грязной ругани. Ну когда хоть в каком-нибудь уеб-приложении научатся с ними нормально работать? Не прошу идеально, как в CintaNotes, например. Но хотя бы нормально — поиск не по единственному, а по нескольким тэгам, через логическое .И. — можно было сделать для начала? Что мешает, кроме принципиального нежелания понимать, что такое тэги и зачем они? Но они хотя бы есть. Спасибо.

    ВотЪ… Но в остальном, прекрасная маркиза, всё, как ни странно, хорошо! :)
Tags: комтуперное, наблюдёж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments