Старикашка Мээс (2old2r0cknroll) wrote,
Старикашка Мээс
2old2r0cknroll

  • Mood:
  • Music:

Ассоциативные цепочки

    Как-то вдруг стало любопытно, чем руководствуются высококвалифицированные и не менее высоко оплачиваемые маркетологи и специалисты по неймингу с одной фирмы мелкого софта, выдавая линейку названий по схеме: OneDrive, OneNote, OneCare…
    Если я что-то в их занятиях понимаю или хотя бы догадываюсь, название же должно чувства добрые к продукту пробуждать, позитивные ассоциации там всякие, безотчётное доверие, вот это всё™.
    Может, я редкий извращенец, но у меня первое, что автоматически приходит на ум в связи с этим рядом: «Один народ, один рейх, один фюрер».
    А второе, пожалуй:

        One ring to rule them all, one ring to find them,
        One ring to bring them all and in the darkness bind them.

    Ну, в крайнем случае, если ещё немного повспоминать, то:

Peter Gabriel, "We Do What We're Told" (Milgram's 37)



we do what we're told
we do what we're told
we do what we're told
told to do

we do what we're told
we do what we're told
we do what we're told
told to do

one doubt
one voice
one war
one truth
one dream


    Тоже, в общем, ничего хорошего. А позитивного, жизнеутверждающего что-то ничего не вспоминается. Интересно, какова вероятность того, что маркетологам тоже не чужд чОрный йумар и желание немного поозорничать за счёт работодателя?
Tags: комтуперное, музык разных, наблюдёж, хиханьки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments